Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доверие - это важно?

солнушко )) Мыслитель (5600), закрыт 4 года назад
Для чего это важно ???
Лучший ответ
человек Мастер (1799) 4 года назад
Без доверия не будет хороших отношений между людьми.
Остальные ответы
****** Просветленный (33161) 4 года назад
Очень!... Для всего.)
СУСАННА Гуру (2513) 4 года назад
важно, но не всегда полезно. ни для чего не важно, просто ддя себя.
Сергей Полежаев Профи (913) 4 года назад
Ну там если в разведку собираешься или мыло в бане уронил...
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51374) 4 года назад
иногда под маской доверия скрываетаца безразличие.... иногда даже с самыми близкими лучше промолчать.... максимум доверия заслуживает случайный попутчик в поезде, которого потом никогда не встретишь
Владимир Оракул (63786) 4 года назад
доверие залог общего.
солнушко ))Мыслитель (5600) 4 года назад
Это так ))
Алла_ЧКА Мастер (1673) 4 года назад
Доверие - один из важных элементов построения семейных отношений
Ирис Ученик (123) 4 года назад
важно, доверяй, но проверяй!!!
Лика Оракул (60620) 4 года назад
Вот интересно. Доверие - это важно, а откровенным быть не нужно. Прочитала ответы на вопросы... Так как можно доверять человеку, который с тобой не откровенен?
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (265875) 4 года назад
Да. . Для спокойствия..; -))
Павел Речкалов Мудрец (11845) 4 года назад
Это извечный вопрос ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШЬ?