Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно назвать группу в контакте ?

Киса Ученик (86), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Конкурс между двумя людьми (между фотками) как можно назвать группу интересно !?
Лучший ответ
Катя Катина Знаток (257) 4 года назад
Приглашаем друзей и общаеся!
(ЛЮДИ ВСТУПАЙТЕ В ГУППЫ "МЫ ТЕ САМЫЕ СУМАЩЕДШИЕ ФАНАТЫ КНИГ СТЕФАНИ МАЙЕР")
Остальные ответы
владимир васин Просветленный (22405) 4 года назад
не ходи сюда
Мария Косова Мудрец (12607) 4 года назад
а какие интересы у группы?
Павел Носатенко Профи (583) 4 года назад
"БЫКИ Вконтакте" самое кажись то
Sui Caedere Просветленный (31032) 4 года назад
ПвП между %1 и %2
Призрачный гонщик Ученик (118) 4 года назад
Назови "Фотодуэль" =)))
Источник: Мозг
ЛЮБ@В@4К@_**_**_ Л@п@4к@ Знаток (395) 4 года назад
"Дуэли в контакте"