Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие из перечисленных народов относятся к индоевропейской семье языков?

xdd xdd Ученик (215), закрыт 4 года назад
китайцы
хиндустанцы
русские
японцы
бразильцы
американцы
англичане
Лучший ответ
Ветеран броуновского движения Просветленный (37194) 4 года назад
Исключите из списка японский и китайский. Хотя и в китайском имеется тохарская лексика.
Остальные ответы
KLN Мудрец (15651) 4 года назад
русские, бразильцы, американцы, англичане
Иван_Радуга Знаток (452) 4 года назад
русские, бразильцы, американцы, англичани
L... Pol'shina Мастер (1502) 4 года назад
Хиндустанцы, русские, англичане. Можно добавить американцев, учитывая, что они говорят на английском, и бразильцев, так как государственный язык-португальский, а он так же принадлежит к индоевропейской семье языков.
Источник: филологическое образование