Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда приходят месячные после родов, если кормишь грудью малыша?

Анна Шмиллер Профи (823), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Валерия Ладыгина Мастер (1641) 4 года назад
у всех индивидуально, у меня через 4 месяца
Анна ШмиллерПрофи (823) 4 года назад
Низ живота болел, где яичники? до начало месячных.
Валерия Ладыгина Мастер (1641) Да, болел. Кровотечение было больше обычного. Но эт нормально, по словам врачихи. У некоторых и двух месяцев не проходит, а у кого-то десять месяцев месячные не приходят
Остальные ответы
Лена Гуру (2611) 4 года назад
У всех по разному, у меня через 6 месяцев пошли.
Анна ШмиллерПрофи (823) 4 года назад
Низ живота болел, где яичники? до начало месячных.
ЛенаГуру (2611) 4 года назад
Нет не болел.
KREDIT Мастер (1417) 4 года назад
У всех индивидуально. Корми и не волнуйся
Елена Сергейчева Знаток (438) 4 года назад
у кого как, могут и через год начаться
Ри Мастер (1383) 4 года назад
это индивидуально, главное, в любом случае предохраняться не забывай
DirtyDog Мыслитель (9930) 4 года назад
Я думала, что пока кормиш месячных небудет
Ol4ik Мыслитель (5455) 4 года назад
У меня через 1,9 начались. /Как кормить перестала, так сразу и начались.
Екатерина Кузнецова Просветленный (25742) 4 года назад
У всех по-разному. У меня начинались оба раза через 2 месяца, хотя кормила грудью оба раза больше года.