Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сжать файл?

Хохотушка Профи (817), закрыт 4 года назад
Как сжать файл размером 1,5 гиг. до 200-300 мбт ? Если WinRarом , то какие настройки там нужно сделать?
Лучший ответ
xakePOK Профи (502) 4 года назад
до такого врядтли можно сжать. можно попробывать Сжатой ZIP-папкой сделай на пустой фон левой клавишей там создать - Сжатую ZIP-папку, пиши название и кидай файлы туда)
Остальные ответы
N. A. Мудрец (11715) 4 года назад
врядли так получится вообще
ХохотушкаПрофи (817) 4 года назад
Ну как-то сжимают люди.
N. A. Мудрец (11715) винраром никак точно. а если это видео то жать виртуал дабом к примеру но как сказал оратор ниже качество превратится в полное г...
GREEN Мастер (1061) 4 года назад
девочка если это получиться то ты представляешь какое качество у файла будет потом
SuKHoi Мыслитель (9612) 4 года назад
НЕльзя сжать так много, без потери данных не обойдётся, если это видео или звук, то можно уменьшить размер путём уменьшения качества
ХохотушкаПрофи (817) 4 года назад
Нет, это программа
SuKHoi Мыслитель (9612) никак
Maks Гуру (3145) 4 года назад
До 200-300 мбт через винрар сжать невозможно....
pavel Danilov Мастер (1511) 4 года назад
а какой файл? в 5-7 РАЗ УМЕНЬШИТЬ .. ну не все файлы так можно ..
если видео у вас, то перекодировать с качеством похуже, но сжать чтоб получить то же самое ..
думаю это imposible то есть невозможо
ХохотушкаПрофи (817) 4 года назад
Это программа
pavel DanilovМастер (1511) 4 года назад
Ирочка, к сожалению, ничего не выйдет ..
попробуй найти другой способ решить проблему , например перенести на флешке размером 2 гб ну или думай как, вы же умненькая! =)
оксана Профи (529) 4 года назад
сожмется ли файл до такого размера больше зависит от его содержания, например тектс очень хорошо сжимается, а вот фото, видео и музыка не очень. Причем настройки тут мало что изменят.
Если винрар при максимальном сжатии не дает нужных результатов, то выход один - делить файл на части.

Василий Хохлов Гуру (3256) 4 года назад
лучше разбей его на несколько частей нужного размера (мозно с помошья вин рар).
Андрей Гуру (2907) 4 года назад
лучше бы написала расширение того файла, что хочешь сжать! сразу скажу -видео, фото и мр3 почти не сожмешь, а текстовые документы возможно :)))
ХохотушкаПрофи (817) 4 года назад
Это папка с несколькими файлами exe.