Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто до Аллы Пугачевой пел песню "Арлекино"?

Мастер (1060), закрыт 7 лет назад
Говорят, какой то болгарин. кто знает, помогите разрешить спор!
Лучший ответ
Да много кто.
имя Аллы Пугачевой становится одним из самых популярных на эстраде. Она приняла участие в международном фестивале песни «Золотой Орфей» в Болгарии и получила Гран-при за песню «Арлекино». Это стало приятной неожиданностью не только для певицы, но и для болгарского композитора Эмила Ди митрова, так как эта его песня была уже хорошо известна, ее исполняли многие певцы, и никто не ждал открытий от ее нового исполнения. Но Алла Пугачева сделала такое открытие. Ее исполнение произвело большое впечатление на жюри и на публику. По выражению Димитрова, Пугачева стала «сюрпризом фестиваля». Так после «Арлекино» R Пугачевой пришла мировая известность.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Компания «черных следопытов» (историк, неонаци, очкарик и рэпер) решила искупаться. Нырнули в озеро прошлым летом, а вынырнули в 42-м, ...