Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли есть косточки от граната?

Юлия Жуковская Профи (797), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Madeleine Искусственный Интеллект (131745) 4 года назад
Косточки граната, перемолотые с сахаром– вкусно и полезно. Часто повара используют косточки граната при приготовлении различных десертов. Можно добавить косточки граната в домашнее вино.
При гормональных нарушениях употребление гранатовых косточек, содержащих жирное масло, способствует гормональной активности, восстанавливает гормональный баланс в организме, снимает головные боли, повышенное давление и раздражительность в климактерический период. Женщинам и мужчинам рекомендуется съедать зерна гранатов вместе с косточками Поскольку косточки граната представляют собой грубую клетчатку, то есть мнение, что употребление их в малых количествах (по несколько штук) улучшает перистальтику кишечника.
В косточках содержится не так уж и мало масла (около 20%), которое богато ненасыщенными кислотами и витамином Е.

Масло из гранатовых косточек
Масло гранатовых косточек применяется в медицине и косметологии, в нем содержатся полиненасыщенная гранатовая жирная кислота, и витамин Е. В масле гранатовых косточек наличествуют стеариновая и дубильная кислота, пальмитиновая кислота, и жирная кислота омега. Масло гранатовых косточек является замечательным средством для ухода за кожей в стадиях зрелости и увядания, поскольку делает ее более эластичной, подтягивает кожные ткани и уменьшает морщины. Также оно помогает истощенной коже.
Остальные ответы
Ёлка Искусственный Интеллект (168839) 4 года назад
Не советую засорять желудок косточками.
rrr Оракул (96021) 4 года назад
ни в коем случае... аккуратно ножичком соскребай мякоть, а косточки в мусорник)))))))))))))))))))))))) 0
Лилия Лилия Мудрец (10301) 4 года назад
Еште, не бойтесь. будете живы.
Ирина Попеску Просветленный (25201) 4 года назад
Многие не любят гранат из-за косточек. Однако сколько же в них пользы! Знаете ли вы, что косточки граната способствуют гормональной активности? Снимают головную боль и снижают давление.
lara Иvanova Мыслитель (7892) 4 года назад
конечно можно я ем
Engel Мудрец (15927) 4 года назад
Я всю жизнь с косточками ем. Если косточки вынимать, ничего не останется.
Галинка Мастер (2180) 4 года назад
При гормональных нарушениях употребление гранатовых косточек, содержащих жирное масло, способствует гормональной активности, восстанавливает гормональный баланс в организме, снимает головные боли, повышенное давление и раздражительность в климактерический период.
Женщинам и мужчинам рекомендуется съедать зерна гранатов вместе с косточками. Высушенные косточки гранатов также полезны.
Ginger Cat Просветленный (23981) 4 года назад
Не стоит