Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2. Перед какими буквами пишется ь-показатель мягкости?

Юлия Удод Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396470) 4 года назад
показатель мягкости пишется между согласными и на конце после согласной. :
деНЬ, пеНЬ, мелоЧЬ, маТЬ, пеЧЬ, деНЬги, капеЛЬка
Остальные ответы
Виктория Тимофеева Гуру (3478) 4 года назад
Перед согласными
Наталья Мастер (1958) 4 года назад
А почему перед-то? показатель мягкости вроде как после буквы идет...
Елена Просветленный (28981) 4 года назад
Перед всеми, где надо (селЬдь, колЬе)
Алексей Ученик (233) 4 года назад
ь-показатель мягкости:
1.Пишется в конце и середине слова.
2.После согласных.
3.Перед согласными.
4.Показывает мягкость предшествующего согласного звука.
Алёна Глейкина Гуру (2617) 4 года назад
Мягкий знак, мягкий знак,
Без него нельзя ни как!
Без него не написать:
Тридцать, двадцать, десять, пять.
Станут пенками пеньки.
Уголками – угольки.
Банька в банку превратиться,
Вот, что может получиться.
Если будем забывать
Мягкий знак в словах писать!
Светлана Фиткулёва Мудрец (14510) 4 года назад
Не путайте: это разделительнй "ь" пишется перед гласными (е. ё.и. ю. я) . А показатель мягкости - после мягкого согласного.
Елена Мальцева Знаток (481) 4 года назад
1. Перед К, Б, М, Г (баньКа, просьБа, КузьМа, деньГи) .
2. Еще - всегда после мягкого Л (сеЛьдь, меЛьче) .
3. И еще - в буквосочетании НЬШ (раНЬШе, тоНЬШе).