Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Программное обеспечение. Куда ставится ударение в слове обеспечение?

2-й вопрос. дОговор или договОр?

Мастер (2101), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ОбеспЕчение.
ДоговОр.

Вот незаполненная форма "Проверка слова": http://www.gramota.ru/slovari/dic/ - указаны цветом допустимые ударения и - прислушиваемся к рекомендациям словаря "Русское словесное ударение":

Русское словесное ударение:

обеспЕчение [не обеспечЕние]
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=обеспечение

договОр, -а; мн. договОры, -ов
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=договор

И обратите внимание на все возможности этой ссылки. У меня она в Избранном.

P.S.

Русское словесное ударение:

торт, -а; мн. тОрты, -ов [не тортЫ, -Ов; не тортА, -Ов]
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=x&efr=x&zar=x&ag=x&ab=x&sin=x&lv=x&az=x&pe=x&word=торт
Остальные ответы
Програ́ммное обеспече́ние
Во втором случае правильно и так и так.
Зотов ВячеславМастер (2101) 4 года назад
А в случае с тортами? Два тОрта или два тортА?
всегда было договОр тОрта А в последнее время для депутатов думы и малограмотных ввели правила, что можно и так и так с "договорами" обходиться
прогрАммное обеспечЕние. раньше было договОр, но сейчас вроде бы ввели обе формы...
обеспЕчение.
дОговор и договОр - оба варианта теперь правильны.
Все классические словари русского языка нынешним чиновникам от образования не указ.