Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дайте пожалуйста у кого есть код активации Sims 3! а то диск купила а там нигде нет....

Насёна Ученик (162), закрыт 4 года назад
..
Лучший ответ
Ghost Гуру (3678) 4 года назад
Возвращай в магаз! Или пусть они дадут (а то получается торгуют пиратками) ! Обратись в организацию по защите прав потребителей. Короче, они виноваты...
Остальные ответы
Симаков Вячеслав Мастер (1874) 4 года назад
Как это так?
Максим Антонов Знаток (379) 4 года назад
пробуй nocd http://www.playground.ru/cheats/33401/
MeT Мыслитель (5515) 4 года назад
в домино играй, там коды не нужны...
Андрей Орлов Знаток (279) 4 года назад
http://www.sharemania.ru/0294934