Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В древности мужчина мог купить жену, также брак заключался родителями,

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Мудрец (14224), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
В древности мужчина мог купить жену, также брак заключался родителями, но ведь любовь возникает в унисон только к конкретному индивидууму.

На сегодняшний день браки заключаются не всегда по любви, женщина становится беременной, чтобы женить мужчину, брак нужен для переезда из одного места в другое, и так далее. Появилась семья и ее надо сохранять, а если возникло чувство к другому человеку, тогда когда ты уже в "ячейке общества"? Тогда, что есть семья, и что есть любовь?
Лучший ответ
eugen ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ! Мыслитель (6284) 4 года назад
Это у муслов-азиатов так было и есть! А древность тут не причём.
У людей такого не было и в древности. Про пещерные времена не знаю.
Остальные ответы
Avk Просветленный (42270) 4 года назад
тогда это обязанности дома и любовь на стороне
Светлана Трубникова Мудрец (18200) 4 года назад
А не было, значит, любви. Была влюбленность или расчет
Обломов Пётр Романович Просветленный (40975) 4 года назад
семья созданная не по любви-это трагедия для обоих и для детей...
Алексей Овчаренко Просветленный (40954) 4 года назад
Семья понятно-а вот что такое любовь-НУ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ,,,,
Кот Бегемот Мастер (1525) 4 года назад
Любовь и без семьи возможна. Но чаще встречаются семьи без любви. А насчет "ячейки" - не заморачивайся.