Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в каком слове нет приставки У 1)ушат 2)укус 3)укол 4)ухват ???

Сем Сем Мастер (2211), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Дарья Горбачева Профи (924) 4 года назад
Первое - ушат
в остальном можно убрать приставку у и получится нормальное слово)
Остальные ответы
лена б. Мыслитель (5196) 4 года назад
в первом
winter Мастер (1250) 4 года назад
в первом.
Надежда Родионова Мастер (1206) 4 года назад
в первом
надежда хачатурова Гуру (4635) 4 года назад
Ушат, конечно.
Надейка Искусственный Интеллект (158281) 4 года назад
В слове ушат.
У-кус, у-кол, у-хват
Регина Ахметова Профи (907) 4 года назад
Ухват
yuta Знаток (360) 4 года назад
ушат
Angelina Мастер (1442) 4 года назад
Слово ушат образовано от слова уши. Способ суффиксальный, поэтому приставки нет.