Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возникновение человека и общества - процессы, неразрывно связанные друг с другом. Докажите.

[SmiLinG] Знаток (458), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
кен окуй Просветленный (23444) 4 года назад
=Легко! =
1)Что есть общество (своими словами) - Совокупность людей связанный одной целью и моральными заморочками.. . -это тупо, но для примера!
Далее просто!
Как известно человек не способен появиться (и осознать свое появление) в одиночестве! - т. е - сам по себе - ему для этого нужно определенное количество людей =>ОН МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ТОЛЬКО В ОБЩЕСТВЕ.. .
=Осознание=
Только в обществе человек может понять что он им является. Вне общества - это личность (особь).
Остальные ответы
Джанго освобожденный Мудрец (15587) 4 года назад
Этож так просто- появились люди, появилось общество..., не будет людей, не будет и общества...