
Когда придумали шахматы

Ольга Мельник Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
•.°.•06region•.°.• Мастер (1946) 4 года назад
История шахмат насчитывает не менее полутора тысяч лет. Считается, что игра-прародитель, чатуранга, появилась в Индии не позже VI века нашей эры. По мере распространения игры на Арабский Восток, затем в Европу и Африку, правила менялись. В том виде, который игра имеет в настоящее время, она в основном сформировалась к XV веку, окончательно правила были стандартизованы в XIX веке, когда стали систематически проводиться международные турниры.
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ=)) Оракул (71153) 4 года назад
тот кто не хотел работать.