Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли,что применение дибазола у детей поднимает иммунитет,если да,то как давать 6-ти летнему ребенку?

юлия никитина Знаток (376), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 4 года назад
Дибазол не повышает иммунитет, а стимулирует иммунную систему (способствует образованию антител, фагоцитозу, синтезу интерферона). Детям в возрасте до 1 года - по 1 мг 1 раз в день, 1-3 лет - 2 мг, 4-8 лет - 3 мг, 9-12 лет - 4 мг, старше 12 лет - 5 мг. Курс при необходимости повторяют через 3-4 нед. внутрь (за 2 ч до еды или 2 ч после еды). Курс 8-14 дней. Удачи!
Остальные ответы
emergency Гуру (4033) 4 года назад
Не смейте! Купите обычный интерферон и пользуйтесь
Артур Байбурин Мастер (1551) 4 года назад
мой совет фрукты, овощи, свежий воздух =) а химия - это все таки химия
Татьяна Тимофеева Оракул (69408) 4 года назад
Витамины лучше давайте, как в таблетках, так и в натуральом виде. Меньше лекарств. Дибазол понижает давление.
Лариса А. Профи (576) 4 года назад
дибазол же снижает артериальное давление. как он может поднимать иммунитет
Irina @@@ Ученик (107) 4 года назад
Не надо экспериментировать над ребенком!
Светлана Профи (782) 4 года назад
Для детей есть другие препараты для поднятия иммунитета: Ликопид, ИРС 19, Назоферон, Имудон
Лиза Просветленный (47771) 4 года назад
не правда это спазмолитик
Сергей Оракул (56274) 4 года назад
Простая профилактика для ребёнка - частые проветривания квартиры, употребление поливитаминов, продуктов пчеловодства (мёд, прополис, перга, пыльца) , чеснока, лука, лимонов в пищу, частые прогулки на свежем воздухе, общее закаливание - и Вы и Ваша семья будете под надёжной защитой, поверьте - проверено на своей семье и всех своих родных и близких.
Источник: Техник-массажист, инструктор ЛФК