
Придумайте по 2 слова с буквой "э" в середине и в КОНЦЕ слова

Юлия Гуру (3828), закрыт 4 года назад
Дочери (НЕПОЛНЫХ 6 ЛЕТ) дали задание на подготовительных курсах к школе:
придумать и НАРИСОВАТЬ 2 слова с буквой "э" в начале слова, 2 слова - с буквой "э" в середине и 2 слова - с буквой "э" в конце слова.
У меня 2 высших образования, одно из них филологическое, с первыми двумя словами разобралась в 2 счета :-) - надо ж такие, чтоб их еще и нарисовать можно было! Худо-бедно придумаю вторые 2 слова, а вот слова с буквой "э" в конце слова!!! Ну, алоэ-коланхоэ. Как его нарисовать? Что еще? Помогите!
Кстати, за слова с буквой "э" в середине тоже буду благодарно, а то в голове одни октаэдры, полиэтилены и иже с ними))
Лучший ответ
Дождь. Искусственный Интеллект (219315) 4 года назад
Знаменитый комиссар МегрЭ. Можно нарисовать загадочного мужчину в темном пальто с поднятым воротом и в низко надвинутой шляпе.

В средине слова буква «Э» встречается нечасто. Русское слово «поэтому» обычно применяется в качестве союзного слова в сложных предложениях. Примером может служить следующее предложение: «Солнце склонилось к вечеру, поэтому мы поторопились выйти из леса» . Такие знакомые слова «поэт, поэзия, поэма, поэтический» , которые мы считаем родными - греческого происхождения.

Можно вспомнить не так уж много слов, где буква «Э» находится в конце слова. Все они заимствованы из греческого или латинского языка: «алоэ, каланхоэ» . В конце некоторых слов, таких как «алиготе, кафе, кофе, кабаре и др.» , звук «Е» иногда произносится как «Э» , хотя писать следует букву «Е» . Может, нужно плясать от того, что СЛЫШИТСЯ, а не что ПИШЕТСЯ?
http://www.bushmelev.ru/content/view/62/9/

Э в середине слова - МЭР, СЭР, ПЭР, РЭКЕТ, ДВУХЭТАЖНЫЙ, ДУЭТ, СИЛУЭТ, ПОЭТ, РИЭЛТЕР, ФУЭТЕ, ФАЭТОН.
Э в конце слова - КАНОЭ, АЛОЭ.
Остальные ответы
fuckyeah_Anthony Мастер (1777) 4 года назад
Эдэм (город мистический) , Адэлина (имя)....
ЮлияГуру (3828) 4 года назад
ЭдЕм:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эдем
ЮлияГуру (3828) 4 года назад
Кстати, АдЕлина:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аделина
верунчик Просветленный (27124) 4 года назад
рафаэлла. латэкс.
ЮлияГуру (3828) 4 года назад
ЛатЕкс
веснушкаГуру (3773) 4 года назад
даже если бы "э" - как нарисовать ЭТО???