Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расчет процентов в Excel

Ольга Якименко Знаток (262), закрыт 4 года назад
Помогите, пожалуйста рассчитать проценты в Excel.
Есть графа Население в регионе (А), Безработное население (В) как в процентах рассчитать кол-во Рабочего населения (что бы был процент)
Лучший ответ
Severinka Мудрец (13066) 4 года назад
напишите формулу =100-(в/а*100) и поставьте свойство ячейки в процентах

естесственно вместо а и в вы подставите свои ячейки с номерами строчек
допустим у вас а=40 человек, в=10 человек, по этой формуле получится 100-(10/40*100)=75%, т. е 75% работающего населения
Остальные ответы
ZoNNda Мудрец (11863) 4 года назад
В новой колонке создай формулу = 100 - B*100/A и растяни ее по всей колонке