Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что нужно обратить внимание при покупке БМВ е46 и е39? И какая модель имеет большие преимущества?

PAVEL Ученик (164), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Cvabrus Мыслитель (7524) 4 года назад
по е 39:

[ссылка появится после проверки модератором]

по е 46:

[ссылка появится после проверки модератором]

также советую задать вопрос или найти подходящие темы на

www.bmwclub.ru

удачи
Остальные ответы
Отзывы об автомобилях:
Прекрасный представительский автомобиль. Ходовые качества развращают. Иногда, тронувшись со светофора и взглянув в зеркало заднего вида, начинаешь