Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется картина с изображением горки черепов

Сергей Янковский Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
da Vinci Мудрец (14461) 4 года назад
Верещагин ,, Апофеоз войны,,.
Остальные ответы
Inquisitor Мыслитель (7867) 4 года назад
Апофеоз войны
Аленка Ученик (183) 4 года назад
Апофеоз войны
1 Мастер (1125) 4 года назад
"пирамиды "
ОКСАНА ГЕВАРГИЗОВА Ученик (147) 4 года назад
Верещагин" Апофеоз войны"
Елизавета Михайлова Мастер (1747) 4 года назад
http://veresh.ru/varvary/2.php
Тут все сказано)
http://www.nearyou.ru/100kartin/100karrt_53.html
Афиша Mail.Ru представляет:

1942 год. Бежавший из плена майор Топорков пробирается в окруженный немцами партизанский лагерь. Майор просит командира отряда дать ему обоз...