Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Мегабайты,Гигабайты,кбиты,мегабиты и тому подобное Чем они отличаются друг от друга?

/// /// Ученик (86), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
*девушка, которой не было* Мыслитель (7294) 4 года назад
))))))))))))))))))))))))))))))почитай информатику
Остальные ответы
+***Лилия***+ Гуру (3347) 4 года назад
ха, ха.. насмешил
Вулф Мыслитель (8352) 4 года назад
Обьясняю : Мегабайт - это единица памяти - на эти мегабайты моно записывать музыку, фильмы и прочую фигню... .
Гигабайт - Это тож типо мегабайт, только в 1024 раз больше его... .
Кбит - это единица скорости, она равна 1/8 килобайта.
Мегабит - это типо кбит только в 1024 раза больше его.
1Килобайт - 8 кбит.
1 Мегабайт - 8 мегабит.
Понятно?
Источник: УМ
ЛЁЛЯЯЯ Знаток (494) 4 года назад
они отличаются друг от друга, объемом памяти.
Неизвестно Ученик (241) 4 года назад
Это мера информации... .
Байт = 8 бит
КБайт = 1024 байта
МБайт = 1024 КБайта
ГБайт = 1024 МБайта....
вова золотинский Мастер (2402) 4 года назад
это единица измерения обьёма памяти и веса фаила всерано как метр и сантиметр
Владимир Яковлев Мыслитель (6956) 4 года назад
еденицы информации в двоичном виде в байте 8 бит 1илобайт=1024байт 1мегабайт=1024килобайт и тд