Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить логин вконтакте ?

VICTOR Профи (518), закрыт 4 года назад
u mena logine email tipa abc@mail.ru a uje xochu def@mail.ru kak delat?
Лучший ответ
Billion Профи (893) 4 года назад
Изменить основной E-Mail в настойках
VICTORПрофи (518) 4 года назад
spasiba=)
Остальные ответы
Денис Койвистойнен Гуру (4136) 4 года назад
Мои Настройки - > Изменить основное E-mail
ЛибЕрти Джокер Ученик (211) 4 года назад
ЗаходишЬ на стРаничКу, ЩелкаеШЬ моИ настРойКи a PoTOm iSeH СмЕНить оснОвНой @mail))
lisichka Ученик (47) 4 года назад
Сменить Amail в настройках>
Катя Николайчук Ученик (186) 4 года назад
Очень просто) Заходишь в настройки и нажимаешь ИЗМЕНИТЬ МЭЙЛ)))
Источник: ВКонтакте
Antonidas-San Мудрец (13951) 4 года назад
Никак, я тоже мучюсь!
Источник: Я сам не знаю
[ПрыГаЙ_вNиzZz] Ученик (110) 4 года назад
вроде никак...
бабл гам))) Ученик (242) 4 года назад
заходишь в настройки и изменяешь основной мэйл)))
На вЪюбло красовком! Знаток (321) 4 года назад
Мои Настройки - > Изменить основное E-mail
Катя Ученик (203) 4 года назад
Как как.... самому то додуматься никак????
Мс†SV†Girl_OF Ученик (154) 4 года назад
Просто в настройках уже все сказали
Amiko [...] Знаток (250) 4 года назад
Ну тама вроде надо сообщение отправлять.. я отправляла ==
Стася Кравченко Ученик (102) 4 года назад
заходишь в мои настройки, опускаешься ниже и там будет написано изменить e-mail,нажимаешь и вводишь новый. вот и всё