Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

открыть точку по продаже сигарет!

Счастливая Мыслитель (7581), закрыт 4 года назад
День добрый! Есть желание открыть точку по продаже сигарет. Магазин находится в очень проходном месте, рядом есть продуктовый магазин, основная идея продавать сигареты по ценам дешевле магазинных. Точнее, цена оптовых магазинов! Не могу посчитать выгодно или нет. Сколько приносит в месяц такая точка?
Заранее спасибо!

Лучший ответ
Кристина Знаток (271) 4 года назад
напишу Вам в личку!!!
Остальные ответы
чайник с кипятком Гуру (4091) 4 года назад
людей травить удумала!? фу! лучшеб цвяточный магазин или аптеку
-l-l-l- -/-/-/- Мудрец (16327) 4 года назад
В АД собралась и нас за собой тянешь