Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правельно перемотать плечо эластичным бинтом?

Александр Сергеевич Ученик (97), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ястреб №15 Мыслитель (8392) 4 года назад
бери и перематывай!
Остальные ответы
Иван Конев Мудрец (18066) 4 года назад
плечо? Что именно? плечевой сустав? Или бицепс? Так как плечо- это бицепс, ничего сложного тут нет, а вот зафиксировать ПЛЕЧЕВОЙ СУСТАв- это уже сложно, надо подвес руки делать и фиксировать плечо, чтобы обездвижить его, просто замотать не получится
милка Ученик (118) 4 года назад
знаете такое слово как тейпирование? Это замотать елочкой или по русски накладывать друг на друга с разрывом пол сантиметра
белый Гуру (4441) 4 года назад
Вот наверное как то так