Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проблема всеобщего единения братства людей,какие произведения посвещены этому????

Аленка Мастер (1507), закрыт 4 года назад
и расскажите о фрагменте этом если не сложно
Лучший ответ
Таш-ши-арруна Оракул (61041) 4 года назад
Иван Ефремов"Туманность Андромеды"-самая известная советская утопия. . эра Великого Кольца, коммунизм на всей Земле, все настолько честны, чисты и благородны, что читать противно))))
Остальные ответы
Дж.Поллак Оракул (57072) 4 года назад
"операция Ы" где Никулину предлагают "поллитру" разбить вдребезги
Cutty Sark Мыслитель (9623) 4 года назад
Сказка про репку-объединились в борьбе за урожай. Потом, наверняка, по-братски эту репку и поделили.
Афиша Mail.Ru представляет:

По мотивам пьесы Джона Голсуорси.

Ушедший на покой англичанин продает свое поместье шотландцу. Тот обещает построить фабрику и возвести...