Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

нужен текст на английском языке про родственников! помогите пожалуйста!

Ученик (40), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Every family where each member is responsible for its comfort, success in work, health and good spirits must be a strong unit. We ought not to forget that we are all members of society and the family is the most important thing for each of us. The children whose parents take proper care of them are very grateful to them either now or afterwards when they become grown-ups.
Now I want to tell you a few words about my family. My family is' quite large. I have a mother, a father, a sister and a brother. There are five of us in the family.
First of all I'll tell you something about my parents. My mother is a teacher of biology. She works at school. She likes her profession. She is a good-looking woman with brown hair. She is forty-four but she looks much younger. She is tall and slim.
My father is a computer programmer. He is very experienced. He is a broad-shouldered tall man with fair hair and grey eyes. He is forty-six. My father often sings and when we are at home and have some free time I play the guitar and we sing together. My father knows all about new radio sets and likes to repair old ones. He is also handy with many things. When he was small he liked to take everything to pieces. My grandmother told me how my father once tried to «repair» their kitchen clock. He managed to put all the wheels and screws back again, but the clock didn't work. They had to give it to a repairman. But that happened a long time ago. Now he can fix almost everything: a vacuum cleaner, a washing machine, a fridge and what not. He's got a few shelves where he keeps everything he needs. On the table there is always a radio in pieces.
Семья, в которой от каждого зависят общее благополучие, успехи в работе, здоровье и хорошее настроение, должна быть крепко объединена. Не забывая, о том что мы все члены общества, нужно помнить, что семья — самое главное для человека. Дети, о которых их родители хорошо заботились, отвечают им благодарностью, и по мере взросления благодарность их возрастает.
Теперь я хочу немного рассказать вам о своей семье. Моя семья довольно большая. У меня есть мать, отец, сестра и брат. В семье нас пятеро.
Прежде всего, я хочу немного рассказать вам о своих родителях. Моя мама — учительница биологии. Она работает в школе. Она любит свою профессию. Она высокая и стройная, и у нее каштановые волосы. Ей сорок четыре, но она хорошо выглядит и кажется, что она намного моложе.
Мой отец — очень опытный программист. Он высокий и широкоплечий, со светлыми волосами и серыми глазами. Ему сорок шесть лет. Мой отец любит петь, и, когда мы дома и у нас есть свободное время, я играю на гитаре и мы поем вместе. Отец знает все о новых моделях радиоприемников и любит чинить старые. Он неплохо управляется и с другими домашними проблемами. Когда он был маленьким, то любил разбирать всякие механизмы на части. Бабушка рассказывала мне, как отец однажды пытался «починить» их кухонные часы. Он сумел вставить все колесики и винтики обратно, но часы не работали. Им пришлось отнести их в мастерскую. Но это было давно. Сейчас он может починить почти все: пылесос, стиральную машину, холодильник и так далее. У него есть несколько полок, где он держит все необходимое. На его столе всегда лежат разобранные приемники.
Остальные ответы
My family - a father, mother, elder brother and myself. We are different, but always try to understand each other and help in difficult moments.
Pope not tall, strongly built, brown eyes, dark hair - brown. He is very caring father, a quiet man. Pope tries not to conflict with people, respects the dignity of anyone, even a child. Pope enjoys skiing and swimming, loves to go for mushrooms.
My mom is young and pretty. She has light - brown eyes, brown hair. She is a very good man: always help, support, spare. Each day is filled with her many affairs and trouble. My mother takes an active part in school life and class. It helps to organize festivals, is the parent committee, assists in the design drawings. She, when I was in school, was editor of the wall newspaper.

My elder brother, Pasha, studying in tenth grade. He is fond of computers. After the eleventh class wants to go to study in the programmer.
That's my family - a strong, successful and friendly. I love all his kith and kin.

Моя семья - это папа, мама, старший брат и я. Мы разные, но всегда стараемся понять друг друга и помочь в трудную минуту.
Папа невысокого роста, крепкого телосложения, глаза карие, волосы темно - русые. Он очень заботливый отец, спокойный человек. Папа старается не вступать в конфликты с людьми, уважает человеческое достоинство любого, даже ребёнка. Папа увлекается лыжами и плаваньем, любит ходить за грибами.
Моя мама молодая и симпатичная. У неё светло - карие глаза, русые волосы. Она очень добрый человек: всегда поможет, поддержит, пожалеет. Каждый её день наполнен множеством дел и хлопот. Мама принимает активное участие в жизни школы и класса. Она помогает в организации праздников, состоит в родительском комитете, помогает в оформлении рисунков. Ведь она, когда училась в школе, была редактором стенгазеты.

Мой старший брат Паша, учится в десятом классе. Увлекается компьютером. После одиннадцатого класса хочет пойти учиться на программиста.
Вот такая моя семья - крепкая, успешная и дружная. Я очень люблю всех своих родных и близких.
Источник: моя голова