
Как доказать человеку, что он тебе дорог?

Tagilchanin™ Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Annetik Профи (550) 4 года назад
Привет! Саша ты такой человек, что если тебе кто-то дорог - то этот человек точно знает об этом!
Остальные ответы
я я я Мудрец (17139) 4 года назад
а зачем кому то и доказывать!! !
MISTERIYA~~ Гуру (3283) 4 года назад
Если и в правду дорог - сам поймёт (если человек) А доказывать СПЕЦИАЛЬНО можно только самому себе!!!! УДАЧИ!!!
Источник: Мнение моё такое!
LORD1972 ЦИНИЧНЫЙ МАРАЗМАТИК Искусственный Интеллект (573270) 4 года назад
закажи этого человека киллеру и всегда ходи рядом, когда прозвучит выстрел - прими вместо него пулю... тогда он поймёт что он был тебе дорог
Ojo Мудрец (15612) 4 года назад
Собирай чеки...
Елена Малкова Мыслитель (7016) 4 года назад
Доказывать нужно поступками, делами, а самое главное ЛЮБОВЬЮ, Но если твоя половинка тебя любит, то она должна это понимать. Счастья и удачи!