Пуся
Профи
(603)
15 лет назад
Для начала надо создать таблицы, в которых будет нужная информация. Например: в таблице Туристы можно хранить информацию о том, кто куда когда ездил, в таблице Работники - кто работает на турфирме, в таблице затраты - сколько чего на что потратила фирма.
Затем, если вся нужная для расчетов информация есть по таблицам, их надо увязать по ключам между собой (создать схему БД)
После этого можно создавать запросы и отчеты по заданию.
Но вообще, мне кажется, у Вас здесь перечислено 4 разных задания - очень обьемно потому как. Или это курсовой?
Ну, если курсовой, тогда, дерзайте, начните главное. Ничего там сложного нет. Надо только четко представлять себе, как расчитывается стоимость путевки - почитайте что-то на эту тему. Затем сделайте все нужные таблички с информацией, на основе которых сможете рассчитывать. Потом подумайте, что у Вас вводится в таблички - сделайте формы для ввода. Что выводится из табличек - сделаете запросы и отчеты .
Пр-ма, ф-ии:
1. подсчитывать фонд оплаты труда;
2. вести учет затрат на обслуживание клиентов;
3. выдавать отчетпо затратам;
4. вести учет турисов по месяцам.
Вопрос: Что требуется сделать в каждом из заданий, что требуется внести в таблицы? Хоть убей, не понимаю, что именно нужно сделать в таблицах по этим 4 заданиям:(((