Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

исправительные работы

Профи (705), закрыт 4 года назад
если человеку назначили исправительные работы,и он ходит на них по два часа в день но выполняет очень маленький обьем работ это приравнивается к уклонению от наказания?
Лучший ответ
Нет потому-что главное что ты ходишь а сколко ты выполняешь не имеет значения
Остальные ответы
есть разные виды наказания:
1 исправительные работы удерживают из з\п осужденного,
2 обязательные работы где осужденный обязан отработать определенное количестово часов которые ему назначены по приговору.
смотря какое наказание ???
требования совершенно разные т. к. разные наказания.
у вас что там стахановское соревнование? законом не установлено норма выработки-что еще? а откровенно-если сможете договорится с УИИ и работодателем-можете вообще никуда не ходит а заниматься любимой работой, потому что на мой взгляд-данный вид наказания не работает ни фига в россии-так имитация
главное отмечаться и хоть что то делать