Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли изменить форму носа

g Знаток (446), закрыт 4 года назад
кончик моего носа, направлен вверх, а мне охота чтоб вниз! мне кажется если его тянуть вниз, то он будет изменят свою форму ??!а как можно изменить форму носа ??
Лучший ответ
Орхидея Мастер (2235) 4 года назад
Радикально - операцией. А еще лучше - полюбить себя таким, какой есть. Каждый день глядя в зеркало улыбаться себе и говорить о себе и своей внешности много - много хорошего. И загрузить себя полезными занятиями или хобби, чтобы было меньше времени на всякие дурные или пустые мысли и совей внешности.
Остальные ответы
Quazi Мастер (1678) 4 года назад
тебе дорога к пластическому хирургу...
Алексей Лукин Мастер (1158) 4 года назад
Попроси Фёдора Емельяненко=) Он может исправить=))) ШУЧУ=))) А вообще не надо! Хочешь быть как Джексон? =(
Лена Баранникова Мыслитель (6403) 4 года назад
хирургическое вмешательство
лена миронова Оракул (87275) 4 года назад
хотите быть похожим на бабу ягу?
Анархист Мыслитель (7045) 4 года назад
Можно. Хуком слева.