Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать расстояние между абзацами в Ворде?)

Наталия Ученик (134), закрыт 3 года назад
)
Лучший ответ
Viorel Seredenco Гуру (4861) 4 года назад
В главном меню: Формат - Абзац - Отступ и интервалы - интервал перед (после) поставить значение 0.
Остальные ответы
Настя Перминова Просветленный (26461) 4 года назад
Можно интервал уменьшить
Миха Профи (526) 4 года назад
выделить весь текст. абзац. все на минимум.
Elizabeth Krivonos Профи (562) 4 года назад
наверное в св-вах абзаца указан не нулевой отступ до и после абзаца. там его и надо убирать