Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как хранить в условиях городской квартиры морковь, свеклу, редьку, картофель.

Мыслитель (7686), закрыт 4 года назад
А то я уморилась продукты выкидывать
Лучший ответ
В холодильнике, в ящике для овощей
Остальные ответы
Во влажных целофанах, в прохладных местах
HelenМыслитель (7686) 4 года назад
тогда все плесневеет
морковь, свёклу и редьку только в холодильнике. а картофель в тёмном месте, в чулане если есть. у некоторых на первом этаже есть даже подвалы.
покупать по килограмму.
Я покупаю по1 кг. И храню в нижнем ящике холодильника. Морковь, свеклу можно натереть и переложив в одноразовый контейнер хранить в морозилке. Так же я храню зелень и ягоды.
Если есть возможность, то заморозить порциями. Или покупать в небольшом количестве.
Свеклу, морковь после Нового года тру на терку и загружаю в морозилку. Остальное не запасаю в прок...
Знакомый сделал термоящик на балконе, подогревает его лампочками, держит температуру порядка 5 градусов. Он хранит в нём картофель, а вот с остальным сложности, от долгого хранения свекла и морковь становятся вялыми их нужно хранить в песке.
Морковь натираю и в морозилку. использовала, купила-перетерла. в морозилку. Свеклу покупаю по необходимости. Отвариваю много и храню в пластмассовой емкости в холодильнике, использую в течении двух недель. Редьку не едим, картофель и лук хранится без проблем.
Прежде чем измельчать орехи, их нужно подсушить или обжарить. Если вы решили подсушить их в духовке, то нужно высыпать орехи на противень в один слой и поставить в предварительно разогретую до 150 оС...