Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как хранить в условиях городской квартиры морковь, свеклу, редьку, картофель.

Helen Мыслитель (7686), закрыт 4 года назад
А то я уморилась продукты выкидывать
Лучший ответ
Ginger Cat Просветленный (23981) 4 года назад
В холодильнике, в ящике для овощей
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (318653) 4 года назад
Во влажных целофанах, в прохладных местах
HelenМыслитель (7686) 4 года назад
тогда все плесневеет
юля Гуру (4046) 4 года назад
морковь, свёклу и редьку только в холодильнике. а картофель в тёмном месте, в чулане если есть. у некоторых на первом этаже есть даже подвалы.
Наталия Шклярук Оракул (50362) 4 года назад
покупать по килограмму.
Наталья Ишмаметьева Знаток (490) 4 года назад
Я покупаю по1 кг. И храню в нижнем ящике холодильника. Морковь, свеклу можно натереть и переложив в одноразовый контейнер хранить в морозилке. Так же я храню зелень и ягоды.
Лилия Лилия Мудрец (10301) 4 года назад
Если есть возможность, то заморозить порциями. Или покупать в небольшом количестве.
IRIS Просветленный (21450) 4 года назад
Свеклу, морковь после Нового года тру на терку и загружаю в морозилку. Остальное не запасаю в прок...
Ажорес Просветленный (33965) 4 года назад
Знакомый сделал термоящик на балконе, подогревает его лампочками, держит температуру порядка 5 градусов. Он хранит в нём картофель, а вот с остальным сложности, от долгого хранения свекла и морковь становятся вялыми их нужно хранить в песке.
Лёшка-печник Мудрец (12346) 4 года назад
Морковь натираю и в морозилку. использовала, купила-перетерла. в морозилку. Свеклу покупаю по необходимости. Отвариваю много и храню в пластмассовой емкости в холодильнике, использую в течении двух недель. Редьку не едим, картофель и лук хранится без проблем.
Приготовить соус: смешать горчицу, мед, грейпфрутовый сок. Влить, постоянно помешивая, 3 ст.л. оливкового масла, добавить перец и соль. Порезать сыр кружками, выложить на тарелку и полить смесью из 3...