Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, помогите!! ! Не могу зайти в контакт и в одноклассники.

Ученик (103), закрыт 3 года назад
когда захожу на страницу пишет "Welcome to nginx!"
что это может быть и как это исправить?
Лучший ответ
Идём по адрусу: C:\WINDOWS\system32\drivers\etc открываем блокнотом файл hosts.
Удаляем: всё, что после: localhost
Закрываем, сохраняем изменения, радуемся жизни.
http://www.yachaynik.ru/content/view/150/1/

Пуск-Выполнить
notepad "%windir%\system32\drivers\etc\hosts"
Запустить ОТ ИМЕНИ Администратор
Нажми ОК.

Остальные ответы
У тебя вирус смотри тут [ссылка появится после проверки модератором]
Симптомы:

* Не заходит в контакт, а показывает страницу активации и пишет: «Отправьте СМС» (а СМС разумеется платное) .

Это верные признаки того, что у Вас на компьютере страшный вирус или троян, который и не даёт зайти на в контакте. ру, а вместо этого выдаёт страницу активации и просит отослать платное СМС для входа в контакт, чтобы забрать Ваши деньги.

Как его лечить, как же всё-таки зайти в контакт ру? Ответ последует дальше.
Шаги по лечению злого троянского вируса, не дающего зайти в контакт. ру:

1. Заходим в «Пуск» -> «Выполнить» и в открывшемся окошке вводим %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts и в открывшемся окошке выберите «Блокнот» .
2. Когда этот документик откроется в блокноте, посмотрите, если в нём есть упоминания о вконтакте ру ([ссылка появится после проверки модератором] ) – удалите такие строки.
3. Откройте Поиск и там введите имя файла vkontakte.exe, в дополнительных параметрах укажите «Поиск в скрытых файлах и папках» и «Поиск в системных папках» , после чего выполните поиск по всем дискам компьютера.
4. Найденный файл vkontakte.exe удалить.
5. Проверить систему на вирусы антивирусом, предварительно до этого обновив антивирус.
6. Если на шаге 1 не открывается документ %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc\hosts, то выключаем комп, включаем и заходим в безопасном режиме и проделываем шаги с первого по пятый.

Альтернативное решение. Рекомендуется только если предыдущее не подошло:

Некоторые люди решили проблему входа в контакт и страницы активации просто:

Они переместили всё содержимое из папки %SYSTEMROOT%\system32\drivers\etc в другую папку (именно переместили, а не просто скопировали) и после этого вход в контакт ру заработал, а страница активации с требованием платного СМС пропала.
Как вообще происходит заражение вирусом в контакте:

Вирус для в контакте проникает на Ваш компьютер или через какую-то неизвестную программу, которую Вы установили, или если Вы вошли на какой-то сайт, содержащий вирус и страшный вирус для в контакте. ру проник на Ваш компьютер.

Кстати этот вирус может украсть Ваш пароль и адрес почты и будет от Вашего имени рассылать в контакте. ру спам. Как избежать заражения вируса и сохранить свой аккаунт подробно расписано в статье Как не потерять пароль – безопасность в контакте ру.
Что происходит после заражения вирусом, почему видна страница активации и не входит в контакт ру:

Важно!! ! В контакте ру никогда не требует СМС для входа! Не отсылайте СМС, если у Вас возникла страница активации вместо страницы входа – это вирус, а мошенники пытаются вытянуть с Вас деньги!! ! Администрация контакта лично заверяла что не требует отсылки СМС для входа!

После этого пользователи отмечают, что краткое время видят какое-то чёрное окошко, которое исчезает через секунду и после этого они не могут войти в контакт ру, а вместо страницы входа видят страницу активации в контакте ру.

На странице активации в контакте ру им предлагают послать платное смс для того чтобы войти в контакт ру. Обычно для входа просят отправить СМС не очень большой стоимости, например 5 рублей – СМС, но это обман, пользователи, у которых на счету было около 100 рублей отправляли СМС для активации и им писало, что средств для отправки СМС недостаточно, а значит СМС стоило дороже.

Некоторые пользователи, не успевшие прочесть мою статью и с большим балансом, всё же отправили СМС для в контакте ру но так и не смогли зайти, а деньги у них сняли.
Схема действий мошенников или зачем им нужна страница активации вместо входа в контакте ру:

Мошенники создают вирус для в контакте ру, требующий СМС на странице активации, которая заменяет страницу входа. Когда пользователь заходит на страничку входа в контакт, он попадает на страницу активации и с неё через СМС мошенники пытаются вытянуть деньги. Если пользователь заходит на страницу активации и отправляет СМС для входа в контакт – он лишь теряет деньги. Входа естественно не будет, а будет всё снова и снова страница активации.