Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие кесари?

Анилин Мастер (1457), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Виталий Дауб Гуру (3128) 4 года назад
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

* кесарь — старославянская и древнерусская передача римского имени и императорского титула Caesar (Цезарь) через греческое kaisar — монарх, властелин [1].
* кесарь — нож (жаргон) [2].
* Кесарь — мужское имя.
Остальные ответы
Серебряная Рысь Мастер (1806) 4 года назад
Цезари
Real Corsar Мыслитель (9221) 4 года назад
Римские императоры, то же, что "цезари".
Iris Просветленный (36470) 4 года назад
Которые родились путём кесарева. :-)) Сказано же - кесарю - кесарево.
Зырин Николай Мудрец (10064) 4 года назад
Царь
илья дмитриев Мастер (2255) 4 года назад
кесарь по русски царь
Дима Серов Мудрец (14487) 4 года назад
Кесарь - это император. А еще он умеет делать сечения при родах :)
Елтышев Денис Оракул (50195) 4 года назад
Кесарь и цезарь практически одно и тоже. .

а еще прямой родственник этого слова кассир. .

это были кассиры, а те у кого была касса. . мог содержать войско. .

люди были уажаемые
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень сильно влияние позитивных тенденций, удача сопутствует вам практически во всех начинаниях. Открываются новые профессиональные горизонты, можно...