Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как узнать свой оставшийся трафик?

Ученик (85), закрыт 5 лет назад
у меня безлимитный интернет,на безлемит дают 20гигабайт возможности скачки в интернете,можно узнать сколько у меня осталось от этих 20гигабайт интернета?
Дополнен 5 лет назад
я имею ввиду в месяц за определённую сумму мне делают безлемит на 20гигабайт,т.е. сколько хош лазий только до 20 гигов
Лучший ответ
Это просто ограничение, после 20-ти ГБ скачанного, может просто снизиться скорость) Ничего страшного! У нас вообще, 3ГБ, а скорость таже, если даже привышаешь)
Остальные ответы
какой же это безлимит)) )
на сайте провайдера должен быть личный кабинет
Оставшийся трафик можно узнать у оператора, как правило данные в личном кабинете, могут быть ошибочны и предоставлются только для статистики.