Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как раньше называлась компания LG?

@lex@ndr Оракул (75412), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
x Профи (526) 4 года назад
Gold star
Остальные ответы
Diimen Мыслитель (7837) 4 года назад
Gold star и lucky после их объединения. по-моему так
Kizim Мастер (1953) 4 года назад
GoldStar
Регистратура Регистратовна Мастер (1116) 4 года назад
GoldStar
emergency Гуру (4033) 4 года назад
В 1947 году корейский предприниматель Ку Ин Хвой основал химическую компанию Lak Hui Chemical Industrial Corp. (сейчас носит название LG Chem). В 1952 году эта фирма стала первым в Корее производителем пластмасс. В 1958 году была основана компания GoldStar (англ. золотая звезда, сейчас LG Electronics).
Источник: Википедия
Кузмичь Просветленный (38916) 4 года назад
Gold Star
Эльмира Гуру (2612) 4 года назад
goldstar- абсолютно точно!
Ирина Саликова Мастер (1528) 4 года назад
Lucky GoldStar
Анна Ученик (89) 4 года назад
GoldStar
Наташа Басимова Знаток (405) 4 года назад
GoldStar