Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заправлять джинсы в сапоги - это стильно?

Поборник справедливости Мастер (2036), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Весна Мудрец (19581) 4 года назад
это удобно. попробуй проехать общаственным транспортом с выправленными брюками, все будит в грязи, а сапожки протер и аккуратный вид))
Остальные ответы
Анна Профи (516) 4 года назад
мне кажется нет.
Анна Мастер (1621) 4 года назад
в колхозе-да
Поборник справедливостиМастер (2036) 4 года назад
значит москва большой колхоз?
зы: а ты в колхозе то была хоть раз? или тоже булки на деревьях выращиваеш?
Рита Мыслитель (5269) 4 года назад
Нет, нужны бриджи
Александр Преображенский Гуру (3774) 4 года назад
практично
Карина Беляк Гуру (2981) 4 года назад
а мне все равно! Я заправляю! Так удобно)
Киса Профи (894) 4 года назад
все зависит от модели сапожек и от типа джинс
Гламурный Барон Профи (555) 4 года назад
а мне нравится это на девушках
Ёля Егошина Ученик (180) 4 года назад
это не красиво.. но зато удобно!!
Annie Профи (722) 4 года назад
ну.... во франции так никогда не сделали бы....
Степанова ИринаМудрец (13670) 4 года назад
А что Франция - эталон, что ли? Я во Франции была всего неделю, так наша экскурсоводка-француженка являлась на экскурсию в рваных колготках
Шумигаев Максим Профи (691) 4 года назад
Стильно! Я так делаю!
Поборник справедливостиМастер (2036) 4 года назад
под женщину косиш?
Шумигаев Максим Профи (691) Мне так нравится!И как мне косить не твое дело!
viktoriya zahorodna Гуру (2540) 4 года назад
V mure modu stulno a y vas V KOLHOZE net naverno.
Анна Мастер (1621) 4 года назад
вот это реальный колхоз!
бесвкусица полнейшая!
Поборник справедливостиМастер (2036) 4 года назад
ты кашелка писать научись, прежде чем на колхоз наезжать.
Наталия Моторина Профи (530) 4 года назад
Да. Я сама так хожу. и это не только стильно но и модно! в особенности мне нравится когда белые брюки заправлены в черные сапожки)) ) это моя слабость...)
evok Профи (707) 4 года назад
считаю что стильно, как сказала ЛИСА "попробуй проехать общаственным транспортом с выправленными брюками, все будит в грязи, а сапожки протер и аккуратный вид)) " и в этом случае, и конечно надо джинсы обтягивающие что бы они были в трубочку, а не колокола, тогда уж точно будет сидеть и показывать фигуру в лучшем свете, а я вообще ОБОЖАЮ САПОГИ!!!! всегда жду с нетерпение когда же зима придет поскорее что бы их одеть и под юбку и под джинсы, и под легинсы. и естественно сапожки на каблуках.