Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли давать милостыню в церкви ???не рядом с ней, а именно внутри???

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (106283), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
я слышала что нельзя давать милостыню в церкви и на кладбище....
только за пределами можно!!!.
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (431242) 4 года назад
Обычай велит жертвовать на Храм (есть такая коробочка) , община потом денежки распределит нуждающимся.
* ГРОМОВАЯ *Искусственный Интеллект (106283) 4 года назад
про коробочку я знаю, а именно тем кто попрошайничает?
Гор Искусственный Интеллект (431242) Ты можешь сделать подарок на улице,но не в Храме. Только это уже не милость,а именно подарок - иная духовная концепция.
Остальные ответы
Виктория Николаевна Мастер (1518) 4 года назад
а почему нет? Конечно можно! Где угодно!
Перпетуум кобеле Оракул (63147) 4 года назад
так, чтобы никто не видел - можно.
Дмитрий Денисов Просветленный (30692) 4 года назад
Да можно, можно. Бог посмотрит и скажет: "Ах какая молодец"
пуся Мастер (1887) 4 года назад
нельзя, и обычно священослужители их гонят.
но непомню почему.
Йода Мыслитель (7447) 4 года назад
В эпоху мирового финансового кризиса за грех не сочтут поди.. . =)))))
Протоиерей Андрей Забуранный Мудрец (11484) 4 года назад
Если это не мешает богослужению. Конечно.
Таша Искусственный Интеллект (111605) 4 года назад
Если кто то Вас лично попросил, конечно можно. Тут вот какое дело. Помогать можно везде. Но некоторые не очень порядочные из просящих милостыню бывают черезчур навязчивы - вообще то стоять с кружкой можно только вне храма. У нас например им разрешают зайти и постоять погреться, но не просить в это время. Но некоторые не внемлют, именно мешая богослужению, отвлекая людей.
Не будьте суеверны, помогать можно везде. Иногда даже хорошо бы и без просьбы предложить денег старушке, которая подсчитывает последние копейки на покупку свеч.
******* Искусственный Интеллект (222887) 4 года назад
Можно:)
Александр Алексеев Мастер (2159) 4 года назад
Милостыня - это тоже пожертвование. Внутри церкви для этих целей специальные места отведены. А прогоняют попрошаек из церкви по двум причинам, чтоб конкуренцию не создавали и чтоб толпу не создавали и не отвлекали верующих от молитв, и прочих целей, какие они преследуют придя в храм. Я так думаю.
это Ученик (187) 4 года назад
если не идёт служба
и как сработает сердце
Гороскопы от Леди Mail.Ru
В первой половине дня придется работать много, плодотворно, с энтузиазмом. Дела, требующие внимания, вам действительно интересны, поэтому...