Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с историей

Ученик (94), закрыт 4 года назад
Помогите решить кросворд.

По горизонтали:
3. Занимались обменом монет за определённую плату.(6)
6. Члены цеха, следившие за соблюдением правил, обязательных для всех его членов.(8)
8.Главный работник мастерской.(6)
9.Работник мастерской, обучавшийся профессии(6)
11.Глава городского совета в Германии. (10)
13.Городская знать. (8)
15.Здание городского совета. (6)
18.Лучший образец изделия. (6)
21. Главная городская церковь(5)

По вертикали:
2.Глава городского совета во Франции и в Англии. (3)
4.Помощник мастера. (11)
7.длительные представления на библейские или исторические темы. (8)
10.Город, где горожане сами ведали своими делами. (7)
11.Учереждение, возникшее в Средние века,занимающееся хранением денег и денежными расчётами.(4)
12.Высшее учебное заведение, появившееся в Средних веках. (11)
14.Графство во Франции, в Средние века славившееся своими ярмарками.(7)
16,17. Итальянские города - посредники в торговле между Западои и Востоком.(7 и 5)
19. Название горожан в Средние века.(7)

ВСЁ!!!

В скобках указано количество букв!
Лучший ответ
11. бургомистр (по горизонтали)
2. (по вертикали) мэр
4. подмастерье
8. мастер
14. шампань
Остальные ответы
3-менялы
9-ученик
18-шедевр
11-может быть БАНК.?! (по вертикали)