Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В немецком как определить DAS, DIE!

TONUKOK Ученик (155), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Искусственный Интеллект (238139) 4 года назад
Все слова с окончаниями -ung, -heit, -keit, -tion - женского
рода, т. е. артикль die.

Все слова с окончанием -um - среднего рода, т. е. das.

Большинство слов с окончанием -e - женского рода, но
есть и много исключений.

Многие слова с окончанием er- мужского рода, т. е. der

Но еще больше слов, род которых не определить по виду слова. И далеко не всегда немецкий род совпадает с русским.
Всё это приходится учить!

Остальные ответы
Lathean Мудрец (18337) 4 года назад
Артикли существительных в немецком языке нужно заучивать наизусть вместе с существительными.
Арчибаль Знаток (464) 4 года назад
Их три das der die определить нельзя надо выучить
Леночка Знаток (308) 4 года назад
нужно учить существительные уже с артиклями, это нужно просто заучивать, дас - средний род, ди - женский или множественное число. Определить нельзя)
Мария Бондаренко Мудрец (10567) 4 года назад
Если не заучили наизусть, смотрите в немецко-русском словаре. там все указано. Еще можно установить электронный словарь лингво
Ольга Чайкова Искусственный Интеллект (105171) 4 года назад
Часто род имен существительных в русском и немецком языках не совпадает (die Stadt - город, жен. род, у нас - мужской) . Это не объясняется, надо запоминать.