Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как снять угнанный автомобиль с учета

Ольга Рабинкова Профи (623), закрыт 4 года назад
как снять угнанный автомобиль с учета
Дополнен 4 года назад
P.S. говорят в утиль нельзя, т.к. машина в угоне. Так ли это?!
Дополнен 4 года назад
P.S. говорят в утиль нельзя, т.к. машина в угоне. Так ли это?!
Лучший ответ
Ya ne ponedelnik Антикварный Мыслитель (9040) 4 года назад
саша знает толк... слушай опытных
Остальные ответы
Добрый Искусственный Интеллект (295334) 4 года назад
за деньги )новерное
ВИШЕНКА Знаток (305) 4 года назад
пойти в ГАИ взять кучу бумажек для налоговой!
Александр Оракул (66702) 4 года назад
подавай в утиль.... нужен паспорт владельца и заявление.... почему нельзя? твоя собственность и тебе решать что с автомобилем делать!
Забияка Оракул (74115) 4 года назад
Сперва Вы идете в милицию и они его изымают из базы угнанных, потом идете в ГАИ и пишете тоже заявление, прошу убрать из базы угнаных.... снимать будут неделю.... потом идете в МРЭО (как получите ответ что в базе его нет) и спокойно снимаете как и все...
Skorohod Мыслитель (7256) 4 года назад
никак друг)
Волк Просветленный (42108) 4 года назад
сводил инспектора в ресторан - на следующий день оформил утиль