Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сбивать температуру водкой или уксусом???

Ната Гуру (3224), закрыт 4 года назад
Возник спор у нас с подругами. Вот можно ли это делать маленьким детям? растирание водкой или уксусом для снижения темпы. и если не сложно объясните, почему можно или нельзя
Лучший ответ
July Мастер (1036) 4 года назад
Сейчас медики утверждают, что растирание уксусом либо водкой только вредят организму, поскольку может привести к интоксикации. Однако нас бабушки-мамы при высокой температуры всегда растирали уксусом 1:1, когда лекарствами сбить температуру невозможно.
Однако нужно заметить, что есть два варианта реакции на растирание.
Первый вариант - растерли, укутали, пропотели и температура снизилась.
Однако есть люди, которые не потеют при высокой температуре - если такого человека растиреть и укутать, то эффекта никакого не будет, человек не пропотеет, а только еще больше согреется. Таких людей лучше наоборот, не растирать и не кутать, а просто раскрыть, чтобы руки и ноги голые и раскрыты. Так вероятность снижения температуры намного выше.
Остальные ответы
Сергей Федотов Ученик (238) 4 года назад
От водки она только поднимется (если употреблять внутрь) , а вот от уксуса может упасть.
SandlerЗнаток (359) 1 год назад
Никогда водка не поднимает температуру тела если её употреблять! Учите азы биологии и химии.
Sutor Мастер (1736) 4 года назад
что за идеотизм то господи, вы бы ещё его скипидаром натёрли, нинадо сбивать температуру, организм должен сам перебороть болезнь, крепше человек будет
Ольга Профи (552) 4 года назад
Уксусом можно, но лишь в том случае если не помогают таблетки и температура высокая, т. к. уксус очень хорошо сбивает температуру! Нужно помнить, что уксус необходимо разбавить водой 1/1! На счет водки вообще впервые слышу! нет!
Виниамин СкронишавицкийГуру (4060) 4 года назад
Смешная ты.. Уксус действительно сбивает темпиратуру.. до темпиратуры окружающей среды.. ну и советы у тебя.. водкой надо.. водочкой.. и не разбавлять..
ГГ Мудрец (12825) 4 года назад
происходит охлаждение тела за счет быстрого испарения уксуса или водки, опять же насколько маленький ребенок, чем он болен, и какая у него температура
Надюша Бельская Профи (513) 4 года назад
Нельзя. Спирт или уксус через поры попадает в кровь и разносится по всему организму. В общем эффект такой же будет как если бы вы дали выпить ребенку уксус или спирт. Поэтому растирать ребенка нужно прохладной водичкой. А если температура не сбивается, можно положить подмышки и в пах пенициллиновые пузырьки со льдом.
Эсмира Косенко Мудрец (12541) 4 года назад
уксусом можно, делать пропорцию 1:1, но не всегда помогает.
Ирина Сергейчук Мастер (1320) 4 года назад
Можно сбивать уксусом. Разбавить 1:2 с водой, протирать тело. Водка не рекомендуется при температуре, потому как ещё больше поднимает температуру тела...
Светлана Ученик (105) 4 года назад
ни в коем случае! Этим вы добавите к болезни еще и алкогольное (уксусное) отравление. Лучше дышать прохладным воздухом (+18) в теплой одежде, пить воду, кормить по требованию (не заставлять) , не сбивать лекарствами (если нет судорог) до 39,5
Татьяна Просветленный (27252) 4 года назад
Можно уксусом, 1 к 1.Если температура за 38.5.Это старый проверенный способ, переходит из поколения в поколения. А водкой растирают взрослых людей, а не детей. У детей кожа нежная, водка может обжечь.
Лилечка Мастер (1613) 4 года назад
уксус нужно разбавить водой, а про водку впервый раз слышу
Мэри Поппинс Просветленный (20395) 4 года назад
Можно и водкой, и уксусом. Естественно, разбавленными. Прекрасно снимает жар. Процедуру надо делать не менее 15-20 мин, затем вытереть насухо, переодеть, тряпочку с раствором слегка отжать и оставить на лбу, периодически менять по мере высыхания или нагревания. Всё время переодевать в сухое, если потеет.
Коза-дереза Гуру (4590) 4 года назад
Нужно! Только не растирать надо, а просто намочить тело аккуратно.
Источник: После того, как побрызгаем водкой тело, температура падает очень даже быстренько!! Кстати, на скорой советуют ЭТО же
ТК Знаток (368) 4 года назад
Можно сбивать и уксусом и водкой.
Применяют когда температура долго не сбивается. (Унас держалась больше суток больше 38,5 ребенку было 1,5 года по рекомендации врача)
Водкой обтирают все тело.
Уксус нужно обязательно разбавить и ватные тампоны вложить в подмышечные и подколенные впадины, а также в ладошки. Можно конечно и обтирать уксусом. (Это тоже из практики, так вытащили мою сестру когда ей было всего 2 месяца и температура уходила за 40).
Не забудьте уксус обязательно разбавлять, иначе будет ожег. Для маленького ребенка лучше и водку разбавлять водой.
Мария Сабельникова Мыслитель (6315) 4 года назад
Обтереть, а не растереть, можно. Причем лучше водкой. Так как спирт-содержащая жидкость:
1. Практически мгновенно испарится, что даёт эффект охлаждения
2. Спирт раздражает кожу, кровь приливает к ней и соответсвенно отдаёт излишки тепла
А уксус очень противно пахнет.
И еще это разовая мера при ооочень высокой темпе, если делать часто то можно нкавредить.
Елена Мастер (1768) 4 года назад
Слабый раствор уксуса (чтобы на вкус был слегка кислый) , мочите марлю в этом растворе и протираете ребёнка, снимает температуру, пользоваться как добавочным средством и только при очень высокой температуре, выше 39 гр.
Татьяна Профи (912) 4 года назад
Спиртом растирать одновременно и температуру сбивает и от простуды растирка. А лучше не эксперементировать на собственном здоровье, а вызвать врача и сбивать температуру по его рецепту. Если температурв не высокая её вообще сбивать не нужно. Пейте побольше чаю с малиной калиной смородиной. Ещё сбивает температуру чай с листьев чёрной смородины. Виздоравливайте. Доброго Вам здоровья.
НатаГуру (3224) 4 года назад
Спасибо, но мы пока не болеем ) ттт
Ля Ночка Просветленный (42751) 4 года назад
Обтирания снижают температуру. Вот только водку мы, вроде, немного водой разводили.
Lyna Гуру (3096) 4 года назад
водкой нельзя температура ещё больше может подняться а уксус лёгкий растворчик очень хорошо помогает мы племяша 2 годика протирали только он и помог...
Екатерина Кузнецова Просветленный (25742) 4 года назад
Я своих обтирала уксусом (разбавленным, конечно) иногда помогало, но не всегда.