Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто придумал школу????

настенка Знаток (315), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Immortal Гуру (2649) 4 года назад
И сотворили школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения - его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания – ему они даются в готовом виде.
...И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.
И вот что произошло. Как и хотел того дьявол, многие дети зачахли, стали вялыми и пассивными, утратили всякий интерес к жизни. Они лишились счастья и здоровья. Пропали Любовь и Доброта. Мысли стали сухими и серыми, души зачерствели, сердца озлобились. И погибла школа. Как и хотел того дьявол.
Адольф Ферьер
Швейцарский педагог
Остальные ответы
Hugo Rafael Мыслитель (6700) 4 года назад
человеческое общество
Арина Князева Знаток (398) 4 года назад
Она была изначально, толька в другой трактовке:)
Елена Просветленный (28981) 4 года назад
Давным-давно... Ещё спартанцев учили
Panitigra Гуру (2718) 4 года назад
Общество!
MarS Оракул (88256) 4 года назад
Школа была всегда. В мозгах у человека учить-мучить молодежь. Хотя официально вроде в древней Греции, назывался ликей, а педагогом звали вообще раба-носильщика учеников-барсучков...
silena_ballet Ученик (89) 4 года назад
Школу придумали злые-злые бородатые дядьки с очками на носу, длинными волосами и мыслями о комунизме в голове) ) xD
Источник: знакома с такими) xD
ANNA Мастер (1439) 4 года назад
В 1918 году декретом об отделении церкви от государства и школы от церкви введён принцип светского образования. Во времена СССР существовала система общеобразовательных школ, охватывающая все слои населения. Существовали средние общеобразовательные школы, школы для работающей молодёжи (вечерние школы, школы рабочей молодёжи) .

В школах существовали Ленинские комнаты, первичные ячейки детских и молодёжных организаций: для младших классов октябрятские звёздочки, с 4-го по 7-й класс пионерские отряды и в старших классах — комсомольские организации. Существовала школьная форма стандартная для всех. В западных странах школьную форму могли позволить только элитные школы для богатых. Советская система всеобщего среднего образования была признана одной из лучших в мире. Советская школа, выросшая из традиционной европейской, некогда богословской «университетской» школы, давала именно универсальное и логическое образование.
Юля Харитонова Профи (722) 4 года назад
Это смотря где :
Россия- Пётр Первый
Люди живут группами с древнейших времен. Каждая группа, род, старалась держаться вместе и стремилась к сохранению этого сообщества даже после ухода из жизни его отдельных членов.

Чтобы сохранить род и его ценности, старшим следовало учить детей всему, что они знали сами, чтобы дети могли справляться с проблемами в будущем. Молодым людям приходилось учиться, чтобы сохранить традиции, знания и опыт группы. Таким образом, идея «образования» гораздо старше, чем сами школы.

Но с изобретением письменности школы стали насущной необходимостью. Требовалось особое обучение, чтобы овладеть буквами. А существование букв сделало возможным накопление и передачу знаний на недосягаемом до той поры уровне.

Повседневная жизнь в семье не могла обеспечить такое образование. Поэтому нужно было особое учреждение, которое бы этим занималось. А это и была школа.

Никто не знает, когда появились первые школы. Мы знаем только, что уже пять или шесть тысяч лет тому назад школы существовали в Египте, возможно в Китае и в некоторых других странах.

Но лишь в XVIII веке стала распространяться идея о том, что образование способно улучшить человека и общество. И лишь около ста лет назад образование стали считать правом каждого ребенка.