Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что выгодней: купить компьютер без ОС, с одной ОС, или двумя ОС (WinXP+WinVista или WinXP+Linux напр.)
Нравится XP

Мастер (1309), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Определённо без оси. самому установить будет выгодней. А если хочеш две (напр. XP + Linux/ FreeBSD): тогда будет ещё и полезней (расширириш кругозор при чтении доков) .
Остальные ответы
Без ОСИ.. . Linux бесплатен.. . Если комп слаб - бери XP, если силен - искать пора Windows 7....Висту - ну ее в болото.
Бери без ос
поставить её делать нечегоа сэкономишь дофига
Без ОС, из-за нее придется переплачивать 1500-2000р, проще самому установить ОС по вкусу.
две ОСи это не плохо но юзать ты будешь одну
Однозанчто без ОС зачем платить деньги Майкрософту если можно ту же винуд самому поставить =) на шару !!!ну или тот же Линукс
Вообще, минимилизация затрат -- самое выгодное. Другими словами, если ПК с windows/linux/без_ОС будет дешевле аналогичного ПК с windows/linux/без_ОС, берите что дешевле =)
WinXP+WinVista ставь хр система а виста красота
изпользую мандриву но унбунту тоже хорошое всё эсть на тебе думаю что линукс нехочет всего толко как винды