Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как зовут ребенка у Барби и Кена?

Ольга Гуру (4247), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
миссис маус Ученик (45) 4 года назад
папа кен
мама барби
дочка сидни

Остальные ответы
Владимир Мыслитель (7513) 4 года назад
Лёша
лина Volkova Мыслитель (6942) 4 года назад
Баркен? Кенби?
Зяблик Мастер (1320) 4 года назад
У них есть ребенок?!!!
Olis Профи (842) 4 года назад
Люлякебаб))))
Жанчик Гуру (2946) 4 года назад
Барбикен
Настя* Мастер (2013) 4 года назад
Синди вроде. Или это подружка Барби?..
МамаДаши Гуру (4541) 4 года назад
Пупсик
alena Ученик (123) 4 года назад
синди
Скраб Просветленный (43489) 4 года назад
НЕ законнорождённый.... брак то они не регистрировали....
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194859) 4 года назад
Даун
Владимир Васильев Знаток (373) 4 года назад
Барбарискин
Маша Мыслитель (8987) 4 года назад
Скиппер. или это младшая сестра барби, не помню. Но вроде дочь. У меня в детстве журнал был.
Алия Каримова Мастер (2028) 4 года назад
беби
***Маруся*** Ученик (182) 4 года назад
по моему у них еще нет ребенка! а если и есть, значит его зовут что то вроде Кенбар или Баркен. Как вам будет красивше
Листочкина Мыслитель (7537) 4 года назад
У Барби и Кена нет детей. Девочка - это сестра Барби, ее зовут Джемма. Это вообще в классической версии.
***HIM*** Знаток (341) 4 года назад
в моей версии семьи "Барби-Кен" ребенка звали Джуниор.... =))))
Тида Браска Мыслитель (7557) 4 года назад
Помню, купили мне в детстве дочку для Барби. На коробке было написано, что её зовут Нора. Но я её переименовала в Монику, просто тогда как раз сериал шёл "Моя вторая мама"....
Думаю, у разных дочек - разные имена могли быть.
Источник: из детства
Тыблочко Мыслитель (6588) 4 года назад
А у меня была Кэрол - так на коробке было написано, так и оставила))
Тида БраскаМыслитель (7557) 4 года назад
А я всё вспоминала, как же твою звали!