Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

флюрограмма показала: корни тяжисты, уплотнены. что это означает?

Анюта Колдовская Гуру (2850), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Пец ДЕЦ Гуру (3462) 4 года назад
Воспаление легких, туберкулез, плеврит, застой в малом круге....
Ирина.Гуру (3240) 4 года назад
Что-то Вы мало перечислили заболеваний!!!
Пец ДЕЦ Гуру (3462) Все что перечислил дают описанную картину....
Остальные ответы
FAIRY Просветленный (23334) 4 года назад
корни легких имеется в виду, “рентгеновский” корень легкого представляет собой совокупность сосудисто-бронхиальных элементов, если корни на флюре уплотнены, тяжисты-это может быть признаком бронхита.
Ирина. Гуру (3240) 4 года назад
Скорее всего признаки бронхита.
David Профи (695) 4 года назад
Это может быть признаком бронхита.