Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой бы вы придумали сценарий для короткометражного фильма?

Алиночка Знаток (438), закрыт 4 года назад
Я буду участвовать в конкурсе, мне нужен сценарий для короткометражного фильма, не очень заумный и не сложный в съемках, максимум два героя. Хочу интересный сюжет. Есть кое что на примете, но нет нужных средств, чтобы это снять.. Из=за этого больше в голову ничего не лезет. ПОМОГИТЕ что нибудь придумать!!!!
Возможно в будущем вы увидете свой фильм по телевизору)))
Лучший ответ
PANAYOT Просветленный (37033) 4 года назад
Бесплатный сыр - только в мышеловке! :))
АлиночкаЗнаток (438) 4 года назад
Не поняла....
PANAYOT Просветленный (37033) Помедитируйте, Алиночка, на данную картинку, тогда, возможно, Вам в голову придёт идея для сценария короткометражного фильма. ;) От всей души желаю Вам удачи! :)
Остальные ответы
cheezzphoto.ru Искусственный Интеллект (172546) 4 года назад
Жаль, потёрли мой ответ - про сюжет с западногерманским водопроводчиком, звонящем в дверь.. .

Хотите, могу снова написать...
АлиночкаЗнаток (438) 4 года назад
Нет, спасибо, успела прочитать.. Меня такая чушь не интересует.
cheezzphoto.ru Искусственный Интеллект (172546) Напрасно, напрасно... Там можно лихо закрутить сюжет...
В книге «Ешьте это, а не то. Как выбрать правильные продукты в супермаркете» (изд-во «Манн, Иванов и Фербер») утверждается, что «женщины, которые внимательно изучают...