Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как изменить свой подчерк?(упражнения,занятия)

Профи (802), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Купить ПРОПИСИ, для 1-го класса и писать по линеечкам!
Только прояви терпение,
не бросай начатое на полдороге и ПОЧЕРК измениться...
Остальные ответы
не как он формулируется в раннем детстве
А ты тетрадь поверни под другим углом и попробуй так написать!
только прописи!
и будет у вас калиграфический почерк.... все обзавидуются..
Графологи говорят это не возможно. Вам нужно самому измениться и тогда почерк измениться в лучшую или худшею сторону.. .

Конечно пропись акуратнее писать будете эт точно проверено на себе.