
что такое социальное положение

Мария Трифонова Ученик (99), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Lady Free Sky Просветленный (25242) 4 года назад
оциальное положение (социальный статус, место в обществе) – называется место, которое занимает человек внутри какого-либо сообщества людей.

Каждое место в обществе подчиняется своим законам, сопровождается обязанностями и предоставляет некоторые надежды на будущее, и поэтому обязывает людей к определённому типу поведению в каждом конкретном месте.

Каждый человек может иметь одновременно множество мест в обществе: быть отцом, мужем, депутатом или матерью, женой, врачом.

Социологи обычно различают место в обществе на предначертанное — данное по рождению или приобретённое в течение жизни помимо воли человека – такие как: раса, национальность, пол, наследник престола и завоёванное – которое человек взял по своему собственному желанию в результате личных усилий и возможностей.

В повседневной жизни большинство мест в обществе являются сочетанием предначертанного и завоёванного.
Остальные ответы
Ольга Д. Просветленный (43836) 4 года назад
Социальное положение (социальный статус, место в обществе) – называется место, которое занимает человек внутри какого-либо сообщества людей. Каждое место в обществе подчиняется своим законам, сопровождается обязанностями и предоставляет некоторые надежды на будущее, и поэтому обязывает людей к определённому типу поведению в каждом конкретном месте. Каждый человек может иметь одновременно множество мест в обществе: быть отцом, мужем, депутатом или матерью, женой, врачом. Социологи обычно различают место в обществе на предначертанное — данное по рождению или приобретённое в течение жизни помимо воли человека – такие как: раса, национальность, пол, наследник престола и завоёванное – которое человек взял по своему собственному желанию в результате личных усилий и возможностей. В повседневной жизни большинство мест в обществе являются сочетанием предначертанного и завоёванного.
Владимир Профи (776) 4 года назад
Ну вот ты например женщина и это твоё социальное положение в обществе, та роль которую ты выполняешь в современной социальной структуре. Кроме того классификаций социального положения конкретного индивидуума может быть очень много это и материальный фактор, и образовательный и религиозный...
Анюта Колдовская Гуру (2850) 4 года назад
это занимаемая ниша в обществе - професиональный статус, уровень образования, культурный уровень, семейное положение и т. д...