Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое альянс?

Sova Мастер (1610), закрыт 7 лет назад
точное и правильное значение этого слова
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Гуру (2979) 7 лет назад
Форма международного сотрудничества стран
Остальные ответы
Senia Ganja Мастер (1625) 7 лет назад
sodruzestvo, to4nee ne bivajet
kisska Профи (650) 7 лет назад
ААААА, я точно не знаю!
Юлия Орлова Гуру (3170) 7 лет назад
союз, слияние, чего либо
Frokir Профи (911) 7 лет назад
Союз.
Юляша Профи (869) 7 лет назад
компания в веркрафте =))))))))
Конрад Карлович Гуру (3190) 7 лет назад
Вынужденный союз.
Кирилл Попов Мудрец (17370) 7 лет назад
Альянс
(франц. alliance),
1) союз, объединение (например, государств, организаций) на основе договорных обязательств.
2) брачный союз
Dima Popov Профи (625) 7 лет назад
Сигареты!
Admiration Мастер (1665) 7 лет назад
АЛЬЯНС -а, м. (книжн.). Союз, объединение. Например: Международный кооперативный альянс
Источник: толковый словарь Ожегова
Анатолий Жуков Мастер (1288) 7 лет назад
Пень самоходный